Shinigami-clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shinigami-clan » Экономика игры » 10 способов заработка


10 способов заработка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всех новичков (да и не только новичков) интересует вопрос заработка в игре. И так, чтобы сразу сто миллионов и жить припеваючи. В этом гайде я расскажу об эффективных (и не очень) способах заработка в игре.

1.Фарм
Самый простой и незаурядный из способов. Бегаем по: локации/данжу, собираем лут и продаем его крафтерам. Самое ценное, как правило: кожа, жемчуг, руда. Из данжей это зеленые/синие/фиолетовые ресурсы. Таблицы по низким уровням ресурсов можно посмотреть в гайде.

Плюсы: достаточно легкий и прибыльный вид заработка, не требует вложений
Минусы: отнимает много времени

2. Создание альмандилов
Не знаю, стоит ли это отдельного пункта, но так тоже можно дополнительно заработать, благо лутовых вещей много. Собираем вещи и сундуки на просторах нейи. Когда наш инвентарь уже забит, начинаем разделять вещи. Стоит учесть,чем лучше вещь, тем больше альмандилов с нее наберется. Также альмандилы можно улучшать.

Плюсы: не отвлекаемся на сбор, выполняя квесты
Минусы: не так дороги, как хотелось бы

3. Собирательство
Достигнув определенного уровня, вам станет доступно собирательство. С помощью собирательства можно заработать довольно много денег, если правильно им пользоваться и соединять полученные ресурсы в кубе (+рецепты). Стоит учесть, что, собирая ресурсы и соединяя их в кубе, можно получить кабошоны разных цветов. Соединяя 3 разноцветных камня вы получите 1 алмаз, из которого сможете попытать удачу и выиграть один из дорогостоящих ресурсов или предмет для сбора ресурсов.

Плюсы: не требует нахождения возле компьютера
Минусы: самые хорошие ресурсы падают редко, ломается инструмент

4. Крафт
Самый популярный из способов заработка. Суть довольно проста – мы ищем нужные нам ресурсы и качаем нашу ветку крафта до высокого уровня, где она уже пользуется спросом. Далее начинаем продавать крафт-вещи по типу: с вас ресурсы + n.тыс. Тем самым мы получаем повышение уровня крафта и одновременно прибыль (зависит от вашей жадности). Либо же мы продаем сразу вещь. Т.е покупатель просит нас о создании такой-то вещи на опр. уровень. Покупаем все что нужно, делаем и продаем исходя из формулы x+n% , где х – сумма на которую вы набрали материалов для крафта, а n – процент который вы берете за работу.
Следует учесть также и то, что в первом случае может быть не выгодно покупателю (т.к есть шанс, что его обманут, забрав ресурсы), а во втором продавцу (ведь покупатель может отказаться от создания вещи уже после ее создания), так что решайте сами.

Плюсы: на высоких уровнях большой заработок, возможность создания вещей для себя
Минусы: долгая прокачка, недостаток и дороговизна ресурсов

5. Джекпот/Храм Фортуны/Рулетка
В джекпоте можно заработать большое количество игровой валюты. Приведу пример: на 45 уровне может выпасть руда/камень терре n ст. которые, по нынешним меркам, стоят кучу денег. Если вы везунчик – вам стоит попытаться. Кроме прокрутки джекпота на вещи, можно попытаться сыграть на деньги. И опять же, при должном везении вы можете получить некий процент от суммы вверху джекпота. А это довольно неплохие деньги, особенно для новичка.
Храм Фортуны - это что-то вроде рулетки на корейский манер. Вы можете выиграть как мелочь (ставя мало и ничем не рискуя) так и по-настоящему крупные суммы (рискуя всем своим запасом денег).
Рулетка - это мини-игра похожая на поле чудес. Суть в том, что мы можем крутить рулетку всего 3 раза за день, а призов, которые можем выиграть - 8. От удачи здесь зависит многое, так как все 8 предметов я мог бы разделить на 3 категории:
Хорошие вещи (разнообразные вещи из игрового магазина за зз/редкие вещи, которые можно получить в игре, выпадают крайне редко)
Неплохие вещи (орудия для добычи ресурсов/сундуки с недельными знаками,бонусы на опыт/дроп/джекпот, выпадают почти каждый день)
Лут (зелья/свитки опыта на 500, 100 и. т.д, выпадают часто, в малых количествах и, как правило, занимают кучу места в инвентаре)

Плюсы: в случае с джекпотом вы почти ничего не теряете, кроме очков; возможность быстро заработать
Минусы: все решает случайность

6. Башня теней
По сути тот же фарм, только чуть по-иному. Идем в Башню Теней, проходим ее. В конце получаем камни мертвых, идем к алхимику и вымениваем их на осколки. Далее садимся чуть поодаль и начинаем торговать. В среднем цена одного осколка 10к-15к (вар.) поэтому стоит их продавать пачками не менее 30.

Плюсы: прокачка, возможность получения синих вещей почти без затрат
Минусы: лишь один раз в день (если нет кожи зверя)

7. ПК   :mad:
Экзотический способ для прокачанных и владеющих своим персонажем людей. Способ не так прост, как кажется, ведь почти все игроки бегают “чистыми”. Т.е чтобы получить что-либо с персонажа другого игрока, нам нужно убить его минимум 2 раза. После того, как мы убьем нашу жертву 4 или более раза, получим:
1вещь из инвентаря
% от общей суммы денег
1 одетую вещь
Выгода, я думаю, очевидна. Особенно на высоких уровнях.

Плюсы: возможность обогатиться за короткое время
Минусы: не всегда удается рассчитать силу противника. Даже и не думайте!  :mad:

8. Экономическая составляющая
Все что касается спекуляции (покупаю дешего, продаю дорого). Сидим на аукционе пару дней, отслеживаем цены, скачки цен. Рассчитываем возможность повышения/падения цены. Если есть деньги, (а они должны быть для этого способа) скупаем дешевые материалы тех, кто занимается демпингом и повышаем цену рынка выставляя материалы дороже.

Плюсы: большой заработок, контроль рыночных цен
Минусы: требует довольно большого количества времени и затрат

9. Карты
Создаем, покупаем хорошие карты +1, +2 (либо редкие нулевые), выставляем дороже либо по рыночной цене и зарабатываем хорошие суммы. Очевидный плюс способа в том, что карты есть всегда, если сидишь в игре.

Плюсы: заработок без вложений
Минусы: всегда мало по-настоящему хороших карт

10. Вложение реальных средств
Есть лишняя копеечка в реальном кармане? На этом тоже можно заработать, ведь всегда есть игроки, готовые купить ZZ-монеты в обмен на игровую валюту.

Плюсы: буквально, моментальный заработок
Минусы: все зависит от того, сколько вы можете потратить

Это далеко не все виды заработка в игре. Самое "вкусное" и прибыльное вам оставлено для поиска. Надеюсь что в финансовом плане у вас все будет хорошо.

Ссылка на источник

2

Экономическая составляющая.
Отслеживать аук 2 дня бессмысленно.Колебания цен бывают дневные - очень незначительные, недельные и глобальные. Чтобы реально спекульнуть,надо нос по ветру держать минимум неделю. И запас кк нужен, это точно.
Но не для скупки демпинга, а для создания ажиотажа).


Вы здесь » Shinigami-clan » Экономика игры » 10 способов заработка